Наши работы

Объемные вывески Измаил:Лайт - боксы габаритные размеры:1,5х 0,6м. Подсветка лампы Philips. Материалы изготовления:  молочный акрил, полноцветная печать на пленке Oracal, пластик ПВХ.

 Ра Ника Наружная реклама Одесса

Наружная реклама - ра НИКА - 5 новых статей сайта

Расчет прочности. Документы и согласования для Ваш...
Наружная реклама занимает проч...
Нужна ли Вам вечная Вывеска?
«Вчера на улице ко мне подошла...
Светодиодные вывески и LED подсветка
Вы наверняка слышали о светоди...
Мимоход самый простой вид рекламы.
Вы наверняка, слышали о таком ...
Настоящая проблема наружной рекламы на Украине.
Каждый рекламодатель, бизнесме...
Наружная реклама в Одессе, наружная реклама в Украине

Что такое заметная ВЫВЕСКА.

Давайте разберёмся, какой бы внешне Вы хотели видеть свою вывеску. А именно, какой она должна быть формы, в каких цветах, и что на ней должно быть изображено. Если Вам понадобилась вывеска, у Вас есть два пути: первый – это задуматься над тем, как должна выглядеть именно Ваша фасадная реклама, второй...

Давайте разберёмся, какой бы внешне Вы хотели видеть свою вывеску. А именно, какой она должна быть формы, в каких цветах, и что на ней должно быть изображено. Если Вам понадобилась вывеска, у Вас есть два пути: первый – это задуматься над тем, как должна выглядеть именно Ваша фасадная реклама, второй – нанять дизайнера или менеджера по рекламе и доверить эти мысленные труды ему. В любом случае вы что-то теряете, в первом случае своё время и силы, во втором случае деньги отданные другим людям за работу.

Итак, Вы определились с тем, как будет выглядеть Ваша вывеска. Осталось воплотить это в жизнь. Конечно же, вы это будете это делать не самостоятельно - сегодня любое рекламное агентство предоставит вам свои профессиональные услуги и воплотит ваши идеи в реальность. Выбор рекламного агентства отдельная тема и здесь мы рассматривать данный вопрос не будем. Затем, Вы пришли в компанию, которой доверяете. Оплатили макет, и дизайнер предложил Вам несколько вариантов внешнего исполнения вашей вывески. Посмотрев на варианты дизайна в портфолио наружной рекламы, Вы в растерянности, - вроде все варианты красивые и лаконичные, цвета яркие, а формы интересные…. Но какая вывеска даст результат?

Есть несколько правил, которые Вам помогут выбрать нужную, работающую, и заметную вывеску:

Правило Наружной Рекламы №1. Большие, красивые буквы не всегда означает – читаемые. Попробуйте определить «читабельность» Вашей будущей наружной рекламы. Распечатайте макет на бумаге взгляните на него из далека. Буквы должны чётко отделятся друг от друга визуально. Каждая буква не должна быть похожа ни на одну другую букву алфавита. Например «Салон Елена», не должен читаться как «Валон Елены». Как вы видите на фотографии ниже, буква "С" легко читается как "В"...

Вывеска Цветочный салон шрифт настолько витиеват что трудно читается


Правило Наружной Рекламы №2. Хорошее сочетание цветов не всегда является заметным. Никогда не старайтесь подобрать цвет вывески под цвет вашего фасада, Вы же не сапоги к сумочке подбираете, и не обивку в салоне автомобиля. Вывеска должна выделяться на общем фоне фасада, а название должно выделяться на фоне вывески. Это значит, что цвета должны быть контрастными, но в то же время сочетаемыми. Вот пример контрастных, сочетаемых цветов: красный и белый, синий и белый, красный и жёлтый и т.д. Ярким примером незаметной вывески, является фотография ниже, даже тонкий чёрный контур на буквах, или более тёмный оттенок серого - сделал бы вывеску в данном случае более заметной.

Объемные буквы Шарм изготовленные из пластика сливаются с фасадом


Правило Наружной Рекламы №3. Вывеска НЕ прямоугольной формы, всегда привлекает внимание больше. Так уж устроены люди, что во время прогулки по улицам города, наш взгляд привлекает всё необычное, то, что выбивается из обыденности. А как вы думаете - в наш век квадратная, или прямоугольная форма может привлекать внимание, когда вокруг нас и так квадратные дома с квадратными окнами и прямые улицы?… Безусловно – квадрат это фигура обыденности и ей нужно быть «золотой» чтоб привлечь наше внимание. При этом нужно быть готовым к тому, что сложность формы вывески отражается на её цене.
Руководствуясь этими простыми правилами, Вы сможете выбрать наиболее «работающую» вывеску из предложенных. Ниже, на фото изображена незамысловатая вывеска, но зато в ней выполняются первые два правила, и криволинейная форма обязательно привлечёт внимание прохожего.

Вывеска Зоомагазин в ярких контрастных цветах выполнена в форме криволинейного Лайт Бокса


Теперь, когда Вы определились с дизайном и Вам назвали сумму, есть несколько приёмов, которые помогут сделать нашу хорошую вывеску ещё более привлекательной. Это так называемые «навороты», которые хоть и влетят Вам в копеечку, но окупятся в результате за счёт увеличения потока клиентов Вашего бизнеса.

Подсвеченная вывеска. Если есть выбор, то галогеновые лампы снаружи, люминесцентные лампы дневного света изнутри, неон или светодиоды. Они перечислены по мере возрастания яркости и надёжности, так что выбирайте тот тип подсветки, который наиболее отвечает вашим финансам и потребностям.

Элитная вывеска. Изготовление вывески из цветного акрила, материала имитирующего золото или серебро, в сочетании с матовыми цветами - чёрным, вишнёвым и изумрудным, придадут вывеске статус «бутика». Но будьте аккуратны – такая вывеска может отпугнуть клиента, если ваша продукция или услуги не соответствуют статусу вывески.

Прочная вывеска. Так же всегда есть вероятность, что вывеска подвергнется акту вандализма, потому её следует от этого уберечь, используя композит и жесть, которые на порядок прочнее пластиков.

Чем больше «наворотов», тем выше цена, но и качественнее результат. Надеюсь, все выше перечисленные советы пригодятся Вам для выбора, и тогда Ваша наружная реклама будет действительно заметной.

Копирование и использование информации с нашего сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт www.nika.odessa.ua

Смотрите также связанные статьи

10.02.2012 - Расчет прочности. Документы и согласования для Вашей рекламы
19.10.2011 - Вывеска из Баннера, Акрила или Поликарбоната.
29.09.2011 - Правильное размещение на Билбордах.
09.09.2011 - Вывеска своими руками.
21.08.2011 - С подсветкой или без?
31.07.2011 - Опыт работы важная составляющая успешного производителя наружки.
26.07.2011 - Ну..За понимание! или ТЗ на изготовление наружной рекламы.
19.07.2011 - Широкоформатная печать VS Плотерная порезка для вывески.
04.07.2011 - Уголок покупателя - особенности размещения и наполнения.
13.06.2011 - Важная роль каркаса в Вывеске.
06.06.2011 - Материалы лицевой части для изготовления Вывески.
30.05.2011 - Как сэкономить заказывая ВЫВЕСКУ.
23.05.2011 - Специфика заказа ВЫВЕСКИ в Одессе.
18.04.2011 - ВЫВЕСКА в Одессе особенности эксплуатации
11.04.2011 - Пять самых распространенных недоразумений при заказе ВЫВЕСКИ.
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.