Наши работы

Рекламные конструкции Одесса:Michelin- лайтбокс размером 7х 1м с объемным световым логотипом сложной формы, габаритные размеры1,6 х 2,2м. Материалы изготовления: молочный акрил, полноцветная печать на пленке Oracal, металлокаркас, пластик ПВХ.

Ра Ника Наружная реклама Одесса

Наружная реклама - ра НИКА - 5 новых статей сайта

Расчет прочности. Документы и согласования для Ваш...
Наружная реклама занимает проч...
Нужна ли Вам вечная Вывеска?
«Вчера на улице ко мне подошла...
Светодиодные вывески и LED подсветка
Вы наверняка слышали о светоди...
Мимоход самый простой вид рекламы.
Вы наверняка, слышали о таком ...
Настоящая проблема наружной рекламы на Украине.
Каждый рекламодатель, бизнесме...
Наружная реклама в Одессе, наружная реклама в Украине

ЛАЙТБОКС инструмент НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Даже средней эрудиции человек, в наше время знает, что такое лайт бокс. А даже если не знает — то догадывается по буквальному переводу английских слов, из которых состоит этот термин. Наружная реклама в Одессе на львиную долю состоит из Лайт Боксов, и если вы планируете в ближайшее время пойти в рекламное агентство и заказать вывеску, то дополнительные, достоверные знания и подкованность в данном вопросе помогут Вам...

Даже средней эрудиции человек, в наше время знает, что такое лайтбокс. А даже если не знает — то догадывается по буквальному переводу английских слов, из которых состоит этот термин. Наружная реклама в Одессе на львиную долю состоит из лайтбоксов, и если вы планируете в ближайшее время пойти в рекламное агентство и заказать вывеску в Одессе, то дополнительные, достоверные знания и подкованность в данном вопросе помогут Вам в выборе.

В данной статье освещён вопрос такой важной составляющей вывесок, как лайтбокс.

Итак, внешне лайтбокс это всегда полый объёмный короб, внутри которого размещены источники света. Современные материалы позволяют сделать этот короб практически любой формы, цвета и размеров. Следует сразу заметить, что лайтбокс это декоративный элемент фасадного оформления, и к нему следует относиться не иначе как к хрустальной вазе. Его назначение — привлекать внимание и украшать фасад или витрину. Все остальные функции, которые ему пытаются присвоить на практике (как то защиту от дождя, препятствие от сосулек с крыши, освещение крыльца), он выполняет с трудом.

Общие технические характеристики лайтбокса различны, в зависимости от изготовителя. Но есть так же объективные нормы - например, толщина лайтбокса как правило имеет не менее 15 см, так как внутри находится источник освещения. Будь-то люминсцентные лампы или светодиоды, и тем и другим необходимо расстояние, на котором лицевая часть отнесена от источника, для равномерного рассеивания лучей света.

Люминсцентные лампы дневного света расположены у задней стенки лайтбокса, и закреплены на несущем каркасе. Многолетним опытом проверено, что располагать лампы нужно на оптимальном расстоянии друг от друга — 20 см. При такой расстановке общее потребление электроэнергии составит в среднем 165 Вт. Расположив лампы ближе к друг другу, можно добиться более яркого свечения, но злоупотреблять бессмысленно, так как люминсцентные лампы имеют конечную яркость свечения, ярче которой лайтбокс светится не будет.

Лайтбокс светится за счёт ламп. Но как - спросите Вы, - свет лампы внутри проходит наружу? Всё очень просто, дело в том, что лицевая часть вывески выполнена из специального пластика — акрила, который не только пропускает свет, но и рассеивает его равномерно по всей плоскости. Благодаря сочетанию правильного расположения ламп и акрила, удаётся достигнуть равномерного свечения всей площади без теневых пятен.

Если взять лайтбокс в его первозданном виде, то лицевая часть будет белой, так как именно акрил молочного цвета составляет основу любого последующего изображения. Поверх молочного акрила наносится изображение вашей наружной рекламы. Способов нанесения изображение несколько. Вы можете заказать вывеску с любым изображением, но каждый способ обладает своими минусами и плюсами.

Широкоформатная печать — способ самый дешевый, простой и быстрый на сегодняшний день. Суть его в следующем - на белую виниловую самоклеющуюся плёнку, наносится изображение при помощи принтера большого формата, данный принтер использует специальные сольвентные чернила, которые не смываются водой и даже спиртом. Затем самоклеющаяся плёнка с изображением наносится поверх лайтбокса. Неоспоримым преимуществом данного способа является его универсальность, позволяющая нанести на лайтбокс изображение фотографического качества - люди, цветы, автомобили — всё это как обычную фотографию возможно подсветить при помощи лайтбокса. Минусы данного способа в том, что такое изображение достаточно быстро выгорает на солнце и теряет цвет. Срок службы в среднем 1,5 года. Так же от подсветки изображение теряет яркость оттенков при смешении с белым внутренним свечением лайтбокса. С последним минусом возможно бороться при помощи качества печати и двусторонней печати. Фотография ниже красочно иллюстрирует возможности широкоформатной печати.

Реклама в Одессе с применением широкоформатной печати

Аппликация из разноцветных виниловых плёнок, по сути является более ранним способом нанесения изображений на лайтбокс, преимуществом данного способа является то, что плёнки разных цветов передают яркость оттенков в чистом виде - лучший способ сделать яркую вывеску с сочными насыщенными оттенками. Так же такие цветные плёнки гораздо дольше сохраняют цвет и менее подвержены выгоранию под лучами солнца. Средний срок службы 3 года. Минусы — большая трудозатратность и себестоимость материалов, что сказывается на времени изготовления и конечной цене вывески. Так же аппликацией не представляется возможным изобразить фотографию, так как плёнками невозможно передать полутона (только чистые цвета). На фотографии вы можете наблюдать яркость и сочность цветов лайтбокса "Пиццаленд", но при этом примитивизм картинки по сравнению с лайтбоксами "меню" на той же фотографии.

Портфолио наружная реклама

Так же есть способы нанести изображение на лайтбокс акрилом другого цвета или нанесением печати непосредственно на пластик, без посредника в виде виниловой плёнки. Но данные способы не настолько распространены и обладают слишком специфическими свойствами, зависящими от конкретной ситуации и вывески.

Заметим, что у лайтбокса как правило одна лицевая сторона, его борта и задняя часть выполнены из пластика ПВХ, аллюминиевого профиля или композитных материалов. Все они не пропускают лучи света и соответственно не видны в ночное время суток. Но это не означает, что у лайтбокса не бывает второй или третьей световой стороны. Это возможно, особенно если вы хотите, чтоб Ваша вывеска была видна сразу с нескольких сторон. Представьте себе куб, сейчас любая производственная компания наружной рекламы обладает технологиями способными подсветить данный куб со всех нужных сторон (лицевая, задняя, две боковые и верхняя). Все эти изощрения накладывают на производство определённые сложности, которые отражаются, в конечном счёте, на стоимости такого пятистороннего лайтбокса. Единственное обязательное условие это оставить хотя бы одну сторону не световой — именно она будет выполнять технические функции.

И наконец, несколько простых технологических особенностей:
- Лайтбокс не может быть сделан из акрила и в тоже время длиннее трёх метров, так как данный материал для изготовления наружной рекламы в Одессе пока имеет ограничение по длине 3 метра.

- Если вывеску необходимо сделать длиннее трёх метров, то лицевая часть будет изготовлена либо со стыком, либо из альтернативных материалов — таких как поликарбонат или баннер.

- Если вывеску необходимо изготовить длиннее шести метров, это может наложить дополнительные расходы на её транспортировку. Либо опять же привести к её поэлементному изготовлению.

- Лайтбокс подсвеченный светодиодами будет экономить электроэнергию, но изначально обойдётся дороже. Разница окупится настолько быстро, на сколько велик размер вывески. То есть чем больше лайтбокс, тем быстрее окупится наценка за светодиоды.

- Аппликация из плёнки не всегда лучший способ решения проблемы яркости лайтбокса, так как не все плёнки одинаково хороши, они бывают разных производителей и серий и все по-разному передают цвет будучи предназначены для разных целей — консультируйтесь у менеджеров.

- Даже молочный акрил может быть не чистого белоснежного цвета - всё зависит от производителя материала акрила и маркер «Made in China» в данном случае не показатель.

- Лайтбокс не может быть вандалоустойчивым, он для этого изначально не предназначен, так же как автомобили или памятники архитектуры.

Заказывайте вывески только у надёжных изготовителей, которые имеют не менее чем пятилетний опыт в изготовлении наружной рекламы.

Копирование и использование информации с нашего сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт www.nika.odessa.ua

Смотрите также связанные статьи

10.02.2012 - Расчет прочности. Документы и согласования для Вашей рекламы
19.10.2011 - Вывеска из Баннера, Акрила или Поликарбоната.
29.09.2011 - Правильное размещение на Билбордах.
09.09.2011 - Вывеска своими руками.
21.08.2011 - С подсветкой или без?
31.07.2011 - Опыт работы важная составляющая успешного производителя наружки.
26.07.2011 - Ну..За понимание! или ТЗ на изготовление наружной рекламы.
19.07.2011 - Широкоформатная печать VS Плотерная порезка для вывески.
04.07.2011 - Уголок покупателя - особенности размещения и наполнения.
13.06.2011 - Важная роль каркаса в Вывеске.
06.06.2011 - Материалы лицевой части для изготовления Вывески.
30.05.2011 - Как сэкономить заказывая ВЫВЕСКУ.
23.05.2011 - Специфика заказа ВЫВЕСКИ в Одессе.
18.04.2011 - ВЫВЕСКА в Одессе особенности эксплуатации
11.04.2011 - Пять самых распространенных недоразумений при заказе ВЫВЕСКИ.
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.