Наши работы

Лайтбоксы Одесса: Эллиникон-лайтбокс прямоугольной формы габаритные размеры 4х 0,5м.Настенные лайтбоксы: 1-лайтбокс с акриловым прозрачным окошком для смены изображения, 2-лайтбокс "человечек" с полноцветной печатью на пленке Oracal, габаритные размеры 1,5х 0,8м.
Козырек фигурный-банер на металической подконструкции, размеры 4,5х0,7м.
На стеклах аппликация из пленки Oracal.
Материалы  изготовления:поликарбонат, акрил, сольвентная печать на банере, металлокаркас, пленка Oracal,пластик ПВХ, светотехника Philips.

Ра Ника Наружная реклама Одесса

Наружная реклама - ра НИКА - 5 новых статей сайта

Расчет прочности. Документы и согласования для Ваш...
Наружная реклама занимает проч...
Нужна ли Вам вечная Вывеска?
«Вчера на улице ко мне подошла...
Светодиодные вывески и LED подсветка
Вы наверняка слышали о светоди...
Мимоход самый простой вид рекламы.
Вы наверняка, слышали о таком ...
Настоящая проблема наружной рекламы на Украине.
Каждый рекламодатель, бизнесме...

Наружка Одесса - РА Ника

Рейтинг@Mail.ru
SpyLOG
Яндекс цитирования

Наружная реклама в Одессе, наружная реклама в Украине

Специфика заказа ВЫВЕСКИ в Одессе.

Регулярно, в каждое рекламное агентство обращаются люди, заказывающие вывеску первый раз в жизни. Такие клиенты для менеджера могут быть как головной болью, так и объектом для махинаций. И со стороны клиента, и со стороны менеджера, прикладываются немалые усилия, чтобы понять другую сторону. Я расскажу Вам, в несколько саркастической форме, что нужно знать клиенту перед обращением в агентство наружной рекламы.

Практически любое рекламное агентство работает по своей схеме, и сколько агентств - столько и схем. Но для того чтоб Вам, как потенциальному клиенту рекламного агентства, было проще заказать вывеску Вашей мечты, необходимо понять то, чего именно от клиента ждёт менеджер среднего звена, который будет вести Вас на протяжении всего заказа.

Менеджеры хотят:

рекламное агентство менеджер - что бы клиент знал, чего он хочет. Клиент, который не знает, чего хочет, для менеджера хуже атомной войны, так как такому клиенту сложнее всего угодить. Я знаю немало случаев, когда трое дизайнеров рекламного агентства, плюс руководители, не могли угодить клиенту в дизайне, так как у клиента - тонкое виденье эстетики, и он хочет вывеску из «золотого неона».

- что бы Вы внимательно слушали и запоминали, то, что говорит Вам менеджер о специфике заказа Вашего случая. Во-первых, потому что так он почешет своё чувство собственной важности, и реализуется как профессиональный менеджер. Во-вторых, потому что менеджер, как правило, разбирается в своём деле и говорит Вам много нюансов, которые в последствии, если Вы упустите их из виду, выйдут боком, а менеджер скажет: «Я же Вам говорил, что вывеска из этих материалов будет светиться бледно…». На что Вы скажите, что не помните такого и только Бог рассудит вас в чистилище перед великим судом.

- чтобы им не приписывали все человеческие прегрешения, и вместо весомых аргументов не мотивировали всё фразой: «Ну, вы же профессионалы, вы должны были меня предупредить…». Менеджеры хоть и профессионалы, но не всемогущи.

- что бы клиенты не пользовались такими растяжимыми понятиями, как «красивая вывеска», или «какой ужас – эта вывеска некачественная». Дело в том, что понимание красоты у каждого человека индивидуальное, и для того чтобы объяснить, что в этой вывеске Вам не нравится – придётся это сформулировать более развёрнуто. А термин «некачественная», к вывеске не применим вообще, так как изготовление наружной рекламы самое честное производство – за что платите – то и получаете. Ни одно рекламное агентство не станет скрывать от Вас технические характеристики материалов или освещения.

- что бы клиенты никогда не задавали вопрос: «А почему так дорого?». Ни один менеджер не сможет Вам ответить на это вопрос, так как «дороговизна» в вывеске – это совокупность материалов, зарплат, аренд и пр. что у каждой компании разное, в зависимости от размеров компании. Лучше сформулируйте вопрос иначе: «Можете ли Вы предоставить подробную смету, чтоб я видел, за что я плачу?».

Все выше приведённые заметки Вы можете учитывать, при заказе вывески, а можете игнорировать и познавать все прелести работы с компанией-производителем на собственной шкуре.

Так же для того чтобы немного сэкономить своё время, а может и финансы, в рекламном агентстве Вы можете подготовиться к некоторым вопросам и моментам самостоятельно.

Будьте готовы что:

помогут изготовить наружную рекламу- спросят, какого размера вывеску Вы хотите. Для начала Вы должны иметь хотя бы примерное представление о размерах вашего фасада и какую часть из него вы хотите занять вывеской. Рулетка и лестница Вам в помощь.

- попросят предоставить фото фасада. Либо предложат его сделать за деньги, а иногда бесплатно. При наличии мобильника, компьютера и электронной почты, этот вопрос можно решить в считанные минуты.

- спросят, есть ли у Вас внешний источник питания – к чему можно будет подключить световую вывеску. Если вы открываете магазин в своём помещении – то, скорее всего, ответ на этот вопрос знает глава семейства или прораб, который делал ремонт и разводку электричества. Если помещение арендуется – то хозяин помещения.

- скажут, что необходимо согласовывать вывеску с гор. администрацией, и предложат сделать это за деньги, либо самостоятельно. Скажу сразу – самостоятельно дешевле, но по времени дороже.

- и обязательно предложат создать макет наружной рекламы, который в принципе Вы можете сделать самостоятельно, имея знакомых дизайнеров. При этом, не рекомендуется обращаться за макетом вывески к дизайнеру интерьера или полиграфии, это разные сферы и иногда происходят казусы – когда то, что нарисовал дизайнер «не - наружник», изготовитель не может сделать, по причинам невыполнимости такого решения технически, либо это выльется в сумму, которую Вы готовы заплатить только за нечто большее, чем вывеска.

Но даже если Вы не посчитаете все выше приведённые советы полезными и уместными, будьте уверены, что рекламные агентства не сплошь уличный сброд, а профессиональный коллектив, работающий по своим правилам и законам, и их ошибки не исключают их профессионализма.

Копирование и использование информации с нашего сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт www.nika.odessa.ua

Смотрите также связанные статьи

10.02.2012 - Расчет прочности. Документы и согласования для Вашей рекламы
19.10.2011 - Вывеска из Баннера, Акрила или Поликарбоната.
29.09.2011 - Правильное размещение на Билбордах.
09.09.2011 - Вывеска своими руками.
21.08.2011 - С подсветкой или без?
31.07.2011 - Опыт работы важная составляющая успешного производителя наружки.
26.07.2011 - Ну..За понимание! или ТЗ на изготовление наружной рекламы.
19.07.2011 - Широкоформатная печать VS Плотерная порезка для вывески.
04.07.2011 - Уголок покупателя - особенности размещения и наполнения.
13.06.2011 - Важная роль каркаса в Вывеске.
06.06.2011 - Материалы лицевой части для изготовления Вывески.
30.05.2011 - Как сэкономить заказывая ВЫВЕСКУ.
18.04.2011 - ВЫВЕСКА в Одессе особенности эксплуатации
11.04.2011 - Пять самых распространенных недоразумений при заказе ВЫВЕСКИ.
08.04.2011 - Что такое заметная ВЫВЕСКА.
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.