Наши работы

<b>Светодиодные вывески для медицинского центра Оксфорд Медикал, г. Кривой Рог:</b> Объемные  световые буквы, высота  1-1,5м. Лайтбокс овальной формы, габаритные размеры 2х1,1м. Материалы изготовления: акрил, пластик ПВХ, пленка Оракал, металокаркас, светотехнимка светодиоды.



<b>Наружная реклама изготовлена в рекламном агентстве Ника</b>

Наружная реклама - ра НИКА - 5 новых статей сайта

Расчет прочности. Документы и согласования для Ваш...
Наружная реклама занимает проч...
Нужна ли Вам вечная Вывеска?
«Вчера на улице ко мне подошла...
Светодиодные вывески и LED подсветка
Вы наверняка слышали о светоди...
Мимоход самый простой вид рекламы.
Вы наверняка, слышали о таком ...
Настоящая проблема наружной рекламы на Украине.
Каждый рекламодатель, бизнесме...

Наружка Одесса - РА Ника

Рейтинг@Mail.ru
SpyLOG
Яндекс цитирования

Наружная реклама в Одессе, наружная реклама в Украине

Мимоход самый простой вид рекламы.

Вы наверняка, слышали о таком виде наружной рекламы, как мимоход, он же штендер. Но уверен что Вы его сильно недооцениваете. Мало кто задумывался, что рекламный мимоход может привести в вашу компанию клиентов больше чем сама вывеска или другая реклама.

Начнём с описания самого мимохода. Рекламные мимоходы могут быть двух типов. Отличие в основном в их конструкции.

А – образный. Это мимоход, суть конструкции которого заключается в том, что каждая сторона – отдельная плоскость. Две рекламные плоскости соединены по одной верхней стороне петлями, как у книги переплёт. От этого такой тип мимохода иногда называют «книжка». У А-образного мимохода есть преимущество, - он устойчивее других типов, так как даёт возможность регулировать ширину опоры. Чем шире книжка раскрыта – тем она устойчивее.

Т – образный. Рекламный штендер, у которого конструкция напоминает перевёрнутую букву «Т». По сути представляет собой двух сторонний щит, прикрепленный на две перпендикулярные опоры, как на лыжи. Чем длиннее лыжи – тем устойчивее сам штендер. Но в силу того, что опоры лежат на земле и увеличивают фактические габариты штендера в пространстве, об такие лыжи часто спотыкаются прохожие.

Мимоход Одесса

Оба типа штендера практически ни чем не отличаются, кроме внешнего вида. Оба типа практичны и надёжны. Теперь поговорим, как эффективно прорекламировать свой магазин при помощи мимохода.

Самая распространенная ошибка клиентов, которые заказывают рекламный штендер, это ставить мимоход в непосредственной близости от самого помещения магазина или компании. Посудите сами, информацию, которую клиенты пишут на рекламный мимоход – возможно разместить и в окнах магазина, на вывеске. А штендер, не привязан по месту положения к Вашему фасаду и грех не использовать это свойство.

Самый эффективный способ при этом в меру навязчивый, это заказать мимоход и поставить его на центральной улице, если Ваш магазин находится в переулке, а на мимоходе нарисовать стрелку и адрес Вашего магазина. Самый же наглый, но эффективный способ использования мимохода, был придуман одним из клиентов рекламного агентства. Суть заключалась в следующем, клиент заказал 10 мимоходов, на каждом из которых разместил услуги и адрес своего магазина. А затем поставил по одному мимоходу на каждой трамвайной остановке вдоль маршрута, возле которого стоял его магазин. И если подумать то для потенциальных клиентов это действительно удобно – человек едущий на работу каждый день данным маршрутом – не может не узнать о магазине, а если ему что-то понадобится – то удобнее способа добраться, как поехать маршрутом, которым он ездит каждый день – нет ничего проще. Таким образом, рекламный штендер на остановке не только рекламирует Вас, но и доставляет к Вам клиентов. У данного способа есть только один недостаток, как правило в крупных городах необходимо согласовывать размещение мимохода с городской администрацией, что само по себе трудоёмко и не дёшево. Но согласовывать – или относится к своим мимоходам, как к одноразовым – личное дело каждого.

И конечно же – как и любой другой вид рекламы – штендер надо согласовывать с городской администрацией. В каждом городе Украины разные условия, которые устанавливают местные власти. Но если в вашем городе с согласованием мимохода нет особых проблем – то не воспользоваться преимуществом мимоходов – значит оставить очень эффективный вид рекламы в стороне.


Копирование и использование информации с нашего сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт www.nika.odessa.ua

Смотрите также связанные статьи

10.02.2012 - Расчет прочности. Документы и согласования для Вашей рекламы
19.10.2011 - Вывеска из Баннера, Акрила или Поликарбоната.
29.09.2011 - Правильное размещение на Билбордах.
09.09.2011 - Вывеска своими руками.
21.08.2011 - С подсветкой или без?
31.07.2011 - Опыт работы важная составляющая успешного производителя наружки.
26.07.2011 - Ну..За понимание! или ТЗ на изготовление наружной рекламы.
19.07.2011 - Широкоформатная печать VS Плотерная порезка для вывески.
04.07.2011 - Уголок покупателя - особенности размещения и наполнения.
13.06.2011 - Важная роль каркаса в Вывеске.
06.06.2011 - Материалы лицевой части для изготовления Вывески.
30.05.2011 - Как сэкономить заказывая ВЫВЕСКУ.
23.05.2011 - Специфика заказа ВЫВЕСКИ в Одессе.
18.04.2011 - ВЫВЕСКА в Одессе особенности эксплуатации
11.04.2011 - Пять самых распространенных недоразумений при заказе ВЫВЕСКИ.
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.