Наши работы

Производство вывесок для магазина "Roshen", г. Одесса: Вывеска "Roshen" - объёмные буквы с подсветкой высотой 85 см., расположены на не световой вывеске с бортиком, размеры которой составляют 2,65х0,8 м., а также световая вывеска "Roshen" - лайтбокс сложной формы, габаритные размеры 5,2х1,2 м., расположенный на металлическом каркасе. Материалы изготовления: композит, пластик ПВХ, плёнка Оракал, металлокаркас, светотехника светодиоды.


Наружная реклама изготовлена в рекламном агентстве Ника.

Наружная реклама - ра НИКА - 5 новых статей сайта

Расчет прочности. Документы и согласования для Ваш...
Наружная реклама занимает проч...
Нужна ли Вам вечная Вывеска?
«Вчера на улице ко мне подошла...
Светодиодные вывески и LED подсветка
Вы наверняка слышали о светоди...
Мимоход самый простой вид рекламы.
Вы наверняка, слышали о таком ...
Настоящая проблема наружной рекламы на Украине.
Каждый рекламодатель, бизнесме...

Наружка Одесса - РА Ника

Рейтинг@Mail.ru
SpyLOG
Яндекс цитирования

Наружная реклама в Одессе, наружная реклама в Украине

Ну..За понимание! или ТЗ на изготовление наружной рекламы.

Вы часто сталкиваетесь с ситуацией, когда Вы пришли заказать вывеску в рекламное агентство, заплатили деньги, потратили время и силы на утверждение макета, а в результате все ровно получили не то что хотелось. Профессиональные производители наружной рекламы нашли ответ, почему клиенты остаются недовольные и об этом секрете рассказывается в данной статье.

Ключ к успеху – целеустремленность. Каждый бизнесмен должен это понимать. А какая же может быть цель без конкретно поставленной задачи. Это как идти по дороге – чем меньше ты имеешь представление о том куда ты идешь, тем чаще сворачиваешь на развилках. При заказе вывески действует тот же принцип, чем лучше клиент сформулирует свое желание – тем ближе к этому будет результат, - приятная и красивая вывеска, - именно то что вы хотели. Существует несколько способов которые помогают бизнесмену, клиенту агентства, дать тех задание для дизайнера и технолога по производству вывески.

Вывеска в корпоративном стиле мобилочка


Фирменный стиль - набор графических фигур и концепций построения визуальной подачи, объединённых одной идеей, главная задача которых — выделить компанию из конкурентов и сделать узнаваемый образ в глазах потенциальных клиентов.

Он помогает ни чего не говоря, а лишь показав изготовителю логотип и фирменные цвета, уже сузить спектр предлагаемых Вам решений дизайнерами. Теперь они представляют, что Вам однажды понравилось и на чем вы остановили свой выбор – цвета, формы, стиль. Этой информации достаточно чтобы не тыкать пальцем в небо, и сразу отмести не подходящие и противоположные концепции. Фирменный стиль – закрепляет однажды принятое вами решение и передает эту информацию всем подрядчикам связанных с наружной рекламой. Вы экономите время, деньги и силы.

Гид по Стилю (Бренд Бук) – структурированный набор описаний и готовых технологических решений для наружной рекламы. А так же стандартизированное решение для всех внешних проявлений пиара (логотипы, вывески, телевидение и пр.)

Более серьезный источник информации, так как часто вмещает в себя не только вариант вашего визуального решения, но уже готовое техническое исполнение задумки. Что в свою очередь исключает то что Ваша вывеска будет сделана не из тех материалов или производители что-то упустят. Так же экономит Вам время и время технологов рекламной компании в которую вы обратились. А значит – любое рекламное агентство будет рада с Вами сотрудничать – так как с Вами проще. Так же в случае с Бренд Буком всегда есть первоисточник – с которым можно сверить результат и предъявить претензии изготовителю если он сделал вывеску не соблюдая прописанных требований в Вашем бренд буке.

Анкета. Заявка которую предоставляет профессиональное рекламное агентство, Представляет собой совокупность самых важных вопросов, по ответам на которые подрядчик сможет сложить мнение о вашем желании. Анкета как правило систематизирована так, что б обоим сторонам было проще понять друг друга.

Будьте бдительны. Фирмы недавно работающие в наружной рекламе, и не официальные фирмы не всегда имеют свою анкету работы с клиентом – из-за чего очень часто встречаются ситуации в которых дизайнеры долго тыкают пальцем в небо и не могут предложить клиенту решение которое его бы удовлетворило.

Все выше сказанное подтверждает только одно – однажды в Вашей жизни наступит момент когда вам придется – сосредоточится и хорошо подумать, а главное в результате сформулировать, то что Вы хотите заказать. Пользуйтесь имеющимся примерами – готовыми вывесками в городе, вывесками из портфолио изготовителя. И возможно сделав это один раз второй Вам будет легче, а на третий – у Вас уже будет Бренд Бук – как у престижной компании. Удачи.

Копирование и использование информации с нашего сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт www.nika.odessa.ua

Смотрите также связанные статьи

10.02.2012 - Расчет прочности. Документы и согласования для Вашей рекламы
19.10.2011 - Вывеска из Баннера, Акрила или Поликарбоната.
29.09.2011 - Правильное размещение на Билбордах.
09.09.2011 - Вывеска своими руками.
21.08.2011 - С подсветкой или без?
31.07.2011 - Опыт работы важная составляющая успешного производителя наружки.
19.07.2011 - Широкоформатная печать VS Плотерная порезка для вывески.
04.07.2011 - Уголок покупателя - особенности размещения и наполнения.
13.06.2011 - Важная роль каркаса в Вывеске.
06.06.2011 - Материалы лицевой части для изготовления Вывески.
30.05.2011 - Как сэкономить заказывая ВЫВЕСКУ.
23.05.2011 - Специфика заказа ВЫВЕСКИ в Одессе.
18.04.2011 - ВЫВЕСКА в Одессе особенности эксплуатации
11.04.2011 - Пять самых распространенных недоразумений при заказе ВЫВЕСКИ.
08.04.2011 - Что такое заметная ВЫВЕСКА.
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.