Наши работы

Лайтбокс Одесса: бокс с объемными элементами подсвеченными неоном.  Материалы изготовления: акрил, пластик ПВХ, пленка Oracal, металлокаркас. Габаритные размеры 4х 0,6м.

Ра Ника Наружная реклама Одесса.

Наружная реклама - ра НИКА - 5 новых статей сайта

Расчет прочности. Документы и согласования для Ваш...
Наружная реклама занимает проч...
Нужна ли Вам вечная Вывеска?
«Вчера на улице ко мне подошла...
Светодиодные вывески и LED подсветка
Вы наверняка слышали о светоди...
Мимоход самый простой вид рекламы.
Вы наверняка, слышали о таком ...
Настоящая проблема наружной рекламы на Украине.
Каждый рекламодатель, бизнесме...

Наружка Одесса - РА Ника

Рейтинг@Mail.ru
SpyLOG
Яндекс цитирования

Наружная реклама в Одессе, наружная реклама в Украине

Правильное размещение на Билбордах.

Билборд или бытовое название «Бигборды», рекламные конструкции на столько плотно вошли в нашу жизнь, что даже ребенка сегодня, не удивить огромными щитами вдоль дорог размерами шесть на три метра. Как именно, правильно разместить свою рекламу на рекламных плоскостях, мы опишем в данной статье.

Прежде всего следует заметить, что «наружная реклама», это общий термин для любого вида рекламы, с визуальной частью и применением на потенциальных клиентов на улицах. Таким образом каталог, радио или телевидение — не являются наружной рекламой, а относятся к полиграфии и массмедиа. Изготовитель Наружной рекламы имеет множество подразделений и сдача в аренду рекламных плоскостей лишь одно из направлений. Компании специализирующиеся на размещении вашей рекламы на бигбордах, призматронах или ситилайтах легко найти в Интернете по ключевым словам «размещение рекламы в + ваш город», «аренда плоскостей + ваш город». Компании занимающиеся вывесками или полиграфией, как правило не имеют своих плоскостей и соответственно не предоставляют подобных услуг.

Реклама на бигборде, как правило является либо единичным проектом вашей рекламной компании, тогда без определенных действий и знаний это «...пальцем в небо» и «деньги на ветер», либо спланированной маркетинговой акцией с арендой более 10% всех плоскостей по региону. Во втором случае, корпорация проводящая подобную рекламную компанию уже обладает Именем, сегментом рынка и аудиторией, и цель либо донести до клиентов смысл новой акции, либо оповестить о своем появлении на рынке, либо просто поддержать бренд. Но во всех этих случаях на рекламу тратятся огромные бюджеты и методика подбора мест проста — арендовать как можно больше плоскостей в местах с наибольшим трафиком.

Наружная реклама Билборд


Но что делать если Вы владелец не большой компании, не имеете имени, ваша аудитория специфична, а бюджет на рекламу не велик? Тогда, для получения максимально результата от размещения рекламы на бигборде, Вам придется прислушаться к советам приведенным в данной статье ниже.

Создание макета.
Для наибольшей отдачи, макет должен содержать лишь одну услугу или товар или рекламный слоган. Это центр вашего макета (центр в переносном смысле, а не в буквальном). Рекомендую центром вашего макета сделать ту услугу или товар, которая действительно более выгодна для потенциальных клиентов – самый дешевый товар среди равных, весьма подходит. Это изображение товара должно занимать более 40% всего изображения бигборда, рядом разместите стоимость и самый важный параметр товара по которому покупатель сможет оценить соотношение цены и качества продукта. Например, если это ноутбук, то скорее всего это Lenova, так как он дешевле, равных по техническим характеристикам известных брендов, рядом цена конкретной модели, и скажем мощность процессора, по которой покупатель сможет оценить продукт. Затем, разместите в верхнем левом углу Логотип своей фирмы, так как это наиболее лучшее место для него, в оставшемся пространстве телефон крупнее и адрес. Вот – стандартный информативный макет готов, Ваше интуиция и наитие поможет довести макет до совершенства наружной рекламы.

Выбор места.
Оцените согласно Вашим предположениям, по каким из дорог города чаще всего ездят ваши потенциальные клиенты. Например, если вы торгуете канцтоварами то целевая аудитория студенты и школьники, а значит бигборд нужно искать неподалёку от популярных Институтов и Университетов, если вы торгуете садовыми инструментами, то ваш трафик ближе к выезду из города и т.д. После того как вы выберите место, желательно самостоятельно выехать и посмотреть какой из бигбордов наиболее Вам нравится, размещение, обзорность и прочее. Ну конечно, идеальный, по Вашему мнению, борд может быть занят. Но это проблема разрешима так как, на каждом багборде есть контактные данные его владельца, и все условия аренды, стоимость и сроки можно выяснить в телефонном режиме.

Оценка результата.
После того как вы разместили рекламы на бигборде, поручите кому-то из Ваших работников отслеживать рекламный источник по которому приходят клиенты. Способов масса, от простейшего опроса клиентов при покупке, до идентификации самим клиентом – например если на Бигборде написано о 7% скидке и это информация размещена только на бигборде, то всех клиентов, которые требуют скидку 7%, можно считать заслугой бигборда, так как размер скидки не стандартный и клиент бы о ней не узнал и не догадался бы самостоятельно. После того как совершен опрос клиентов за определённый период – от двух недель до месяца, составить статистику и посчитать прибыль которую Вам принёс Бигборд не сложно. И если Бигборд окупился хотя бы в двойном размере затраченных на рекламу денег, это можно считать успехом акции.

Но не ленитесь искать наиболее успешное место для вашей рекламы, отслеживать результат и приумножать его, пробуя разные места, и тогда найдя однажды наиболее прибыльное место, Вы сможете на нём остановится и иметь постоянный, дополнительный приток клиентов, благодаря которому Ваш бизнес будет всегда застрахован от черных дней.

Копирование и использование информации с нашего сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт www.nika.odessa.ua

Смотрите также связанные статьи

10.02.2012 - Расчет прочности. Документы и согласования для Вашей рекламы
19.10.2011 - Вывеска из Баннера, Акрила или Поликарбоната.
09.09.2011 - Вывеска своими руками.
21.08.2011 - С подсветкой или без?
31.07.2011 - Опыт работы важная составляющая успешного производителя наружки.
26.07.2011 - Ну..За понимание! или ТЗ на изготовление наружной рекламы.
19.07.2011 - Широкоформатная печать VS Плотерная порезка для вывески.
04.07.2011 - Уголок покупателя - особенности размещения и наполнения.
13.06.2011 - Важная роль каркаса в Вывеске.
06.06.2011 - Материалы лицевой части для изготовления Вывески.
30.05.2011 - Как сэкономить заказывая ВЫВЕСКУ.
23.05.2011 - Специфика заказа ВЫВЕСКИ в Одессе.
18.04.2011 - ВЫВЕСКА в Одессе особенности эксплуатации
11.04.2011 - Пять самых распространенных недоразумений при заказе ВЫВЕСКИ.
08.04.2011 - Что такое заметная ВЫВЕСКА.
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.