Наши работы

<b>Наружные вывески для маркета Барин, г. Ильичевск:</b> лайтбокс сложной формы, габаритные размеры 1,5х1,5м. Объемные световые буквы , высота 50 см. Материалы изготовления: акрил, пластик ПВХ, пленка Оракал, металокаркас, светотехника Philips, светодиоды.



<b>Наружная реклама изготовлена в рекламном агентстве Ника</b>

Наружная реклама - ра НИКА - 5 новых статей сайта

Расчет прочности. Документы и согласования для Ваш...
Наружная реклама занимает проч...
Нужна ли Вам вечная Вывеска?
«Вчера на улице ко мне подошла...
Светодиодные вывески и LED подсветка
Вы наверняка слышали о светоди...
Мимоход самый простой вид рекламы.
Вы наверняка, слышали о таком ...
Настоящая проблема наружной рекламы на Украине.
Каждый рекламодатель, бизнесме...

Наружка Одесса - РА Ника

Рейтинг@Mail.ru
SpyLOG
Яндекс цитирования

Наружная реклама в Одессе, наружная реклама в Украине

Настоящая проблема наружной рекламы на Украине.

Каждый рекламодатель, бизнесмен, владелец магазина или компании хочет, чтоб каждая вложенная в наружную рекламу копейка окупила себя и принесла прибыль. Но не все понимают, что нынешняя реклама переживает застой, своего рода кризис жанра. И даже, вложив в рекламу сотни тысяч, вы не вернёте и половины. Почему?

Не требуется далеко ходить за примером наружной рекламы, которая приносит прибыль, - достаточно поискать в интернете статьи по запросу «оригинальная реклама». Западные креативщики идут в ногу со временем, применяют новейшие технологии и не боятся экспериментировать. Таким образом, находя гениальные решения, которые для Украины лишь – «после завтра». Вот яркие примеры рекламы, которая работает ещё долго после исчезновения, она врезается в мысли людей, радует и удивляет их.

Самая дешёвая реклама, которую можно себе представить - службы доставки пиццы:

оригинальная наружная реклама

Наглядная демонстрация реальной вместимости Mini Cooper рядом с входом в метро:

оригинальная наружная реклама


И теперь посмотрите на рекламу преобладающую на наших улицах, это красно-жёлтые фоны, товар, цена и громкие, но пустые лозунги про низкие антикризисные цены. Это вторая крайность в которую ударились Украинские предприниматели, как рекламодатели – пошли по пути упрощения. Утверждение, что реклама должна быть крупной, читабельной, простой и яркой унижает потенциальную аудиторию, так как навязывает «полуфабрикат» рекламы. Полагать, что такой рекламы достаточно, чтобы заинтересовать и привлечь клиента – заблуждение. Клиент не так глуп и не будет замечать одно и тоже. Посудите сами – ведь на большинство бил бордов и телерекламы мы смотрим уже с внутренним фильтром – с самого начала пропуская её мимо себя.
А вот и примеры нашего рынка рекламы, который не ровня выше приведённым примерам.

заурядная наружная реклама


Если разобраться, почему так происходит, то первое что приходит в голову – это фраза: «Я сам знаю, какая реклама мне требуется, и рекламщики должны делать, так как я это вижу…». В этот самый момент, Вы сами не осознавая того, нарушаете прописную истину, с которой наверняка согласитесь: «Каждый должен заниматься своим делом». Вы успешный бизнесмен, директор, руководитель или менеджер, вы разбираетесь в своём деле великолепно, так же как и рядовой специалист рекламного агентства разбирается в своём. Всё что Вам следует делать – это доверять изготовителю наружной рекламы. При этом думать, что Вас «надуют» - не логично, так как это противоречит интересам подрядчика, который заинтересован, в том чтоб Вы обратились к нему повторно как к профессионалу.

И первое что следует переломить в себе это, плотину, которая не позволяет оценивать умственный труд. Креативная реклама – это именно умственный труд, оценить который весьма сложно. Но нивелируя эту необходимость, Вы тем самым отказываетесь от креативной рекламы, которая будет работать на двести процентов. Вы не готовы платить за идеи, так как считаете, что они Вам не нужны, и всё будет отлично и без креатива. Но к сожалению именно такое мышление приводит нас в результате к ситуации описанной выше. Реклама не работает, приедается и забрасывается на задворки восприятия.

Копирование и использование информации с нашего сайта возможно только при наличии активной гиперссылки на сайт www.nika.odessa.ua

Смотрите также связанные статьи

10.02.2012 - Расчет прочности. Документы и согласования для Вашей рекламы
19.10.2011 - Вывеска из Баннера, Акрила или Поликарбоната.
29.09.2011 - Правильное размещение на Билбордах.
09.09.2011 - Вывеска своими руками.
21.08.2011 - С подсветкой или без?
31.07.2011 - Опыт работы важная составляющая успешного производителя наружки.
26.07.2011 - Ну..За понимание! или ТЗ на изготовление наружной рекламы.
19.07.2011 - Широкоформатная печать VS Плотерная порезка для вывески.
04.07.2011 - Уголок покупателя - особенности размещения и наполнения.
13.06.2011 - Важная роль каркаса в Вывеске.
06.06.2011 - Материалы лицевой части для изготовления Вывески.
30.05.2011 - Как сэкономить заказывая ВЫВЕСКУ.
23.05.2011 - Специфика заказа ВЫВЕСКИ в Одессе.
18.04.2011 - ВЫВЕСКА в Одессе особенности эксплуатации
11.04.2011 - Пять самых распространенных недоразумений при заказе ВЫВЕСКИ.
Нет комментариев. Почему бы Вам не оставить свой?
Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.