Наши работы

Вывески в Одессе:
Монро- объемные несветовые буквы, высота 30см расположены на световой основе в 
виде лайтбокса, габаритные рвзмеры 3,5х0,6м. В оконных проемах расположены банеры на металическом каркассе, габаритные размеры 2х2,5м

В оконных проемах расположены несве
Материалы изготовления: акрил, пластик ПВХ, банер,пленка Оракал. металлокаркас, светотехника Philips.

РА Ника Наружная реклама Одесса

Наружная реклама - ра НИКА - 5 новых статей сайта

Расчет прочности. Документы и согласования для Ваш...
Наружная реклама занимает проч...
Нужна ли Вам вечная Вывеска?
«Вчера на улице ко мне подошла...
Светодиодные вывески и LED подсветка
Вы наверняка слышали о светоди...
Мимоход самый простой вид рекламы.
Вы наверняка, слышали о таком ...
Настоящая проблема наружной рекламы на Украине.
Каждый рекламодатель, бизнесме...

Наружка Одесса - РА Ника

Рейтинг@Mail.ru
SpyLOG
Яндекс цитирования

Наружная реклама в Одессе, наружная реклама в Украине

Транспарант-перетяжки и их возможности в рекламе

Наружная реклама обладает крайне широким спектром возможностей. Степень ее воздействия на людей сложно переоценить. Благодаря своей разносторонности и вариативности всегда есть возможность подобрать именно ту разновидность наружной рекламы, которая поможет достичь поставленных целей.

баннер-перетяжкаГлавная цель рекламодателя в большинстве случаев – это эмоционально донести до людей информацию о своих услугах, вызвав при этом высокую степень доверия к данному сообщению. Заказчик рассчитывает таким способом увеличить количество своих клиентов, а значит, расширить и углубить свое дело. Сегодня достаточно часто для этих целей используются перетяжки, которые располагаются обычно на высоте 7 или 8 метров над дорогой. Они видны издалека как водителям и пассажирам, так и пешеходам. Даже если человеку не интересна данная информация, она все равно прописывается в его подсознание и может выскочить на сознательный уровень в тех случаях, когда в ней возникнет необходимость. Однако не следует делать ставку в своей рекламной компании только на перетяжки. Гораздо эффективнее они справляются со своими задачами в комплексе с другими видами рекламы.

Не менее востребованной в крупных городах является реклама в метро. Эффективность этого вида рекламы проверена временем, и обусловлена тем, что люди сами скользят взглядом по стенам вагона в поисках полезной для себя информации. Обычно людей в метро достаточно много, а потому возможность присесть появляется редко. Кроме того, поезд едет до нужной станции продолжительное время, и человеку необходимо как-то себя занять в эти полчаса. Потому он сам начинает рассматривать рекламные объявления в поисках полезной для себя информации. И такая заинтересованность приводит к просто поразительным результатам. Люди сами ищут информацию, и здесь им необходимо просто предоставить ее.

Похожей спецификой обладает и реклама в аэропортах. Она также привлекает к себе внимание сотен человек каждый час. К тому же аэропорт, как и станции метро, является крайне людным местом. Естественно, что эффективность рекламы благодаря большому количеству человек значительно увеличивается.

Для проведения эффективной рекламной компании заказчику необходимо сначала определиться со своей целевой аудиторией, а затем выбрать наиболее эффективные способы воздействия на нее. Это может быть и наружная реклама, и объявления по средствам массовой информации, и реклама в транспортных средствах. Главное не делать ставку на одно какое-то рекламное решение. Гораздо эффективнее проводить свою рекламную компанию, когда есть возможность комбинировать разные виды рекламы.
рекламный транспарант перетяжка

Каждый вид рекламы более подходит для достижения своих конкретных целей. Так, например, транспарант-перетяжки считаются лучшим способом проинформировать целевую аудиторию о какой-то акции, скидках или распродаже. Данное рекламное средство охватывает значительную часть потребительской аудитории. Потому эффективность такого вида рекламы не вызывает сомнений. Часто транспарант-перетяжки арендуют владельцы ресторанов, баров, клубов, казино, развлекательных центров, автосалонов, салонов красоты, банков, новых бутиков. Если рекламодатель и его офис или магазин находятся рядом, то в таком случае перетяжки могут содержать адресный указатель, чтобы клиенту легче было найти нужный магазин.

Перетяжка эффективна еще и тем, что изображение наносится на нее с двух сторон. Само изображение разрабатывается дизайнерами компании рекламодателя. Рекламный макет должен быть максимально ярким и лаконичным. Главное здесь, чтобы изображение запомнилось человеку и въелось в его память. Стоимость перетяжки включает в себя не только изготовление, но и монтаж, демонтаж, гарантию на период экспонирования, техническое обслуживание и фотоотчет. Чаще всего перетяжки размещаются на месяц. Больше нет смысла их оставлять, потому что в таком случае она уже не будет восприниматься как нечто необычное и перестанет привлекать к себе внимание.

Смотрите также связанные статьи

10.02.2012 - Расчет прочности. Документы и согласования для Вашей рекламы
19.10.2011 - Вывеска из Баннера, Акрила или Поликарбоната.
29.09.2011 - Правильное размещение на Билбордах.
09.09.2011 - Вывеска своими руками.
21.08.2011 - С подсветкой или без?
31.07.2011 - Опыт работы важная составляющая успешного производителя наружки.
26.07.2011 - Ну..За понимание! или ТЗ на изготовление наружной рекламы.
19.07.2011 - Широкоформатная печать VS Плотерная порезка для вывески.
04.07.2011 - Уголок покупателя - особенности размещения и наполнения.
13.06.2011 - Важная роль каркаса в Вывеске.
06.06.2011 - Материалы лицевой части для изготовления Вывески.
30.05.2011 - Как сэкономить заказывая ВЫВЕСКУ.
23.05.2011 - Специфика заказа ВЫВЕСКИ в Одессе.
18.04.2011 - ВЫВЕСКА в Одессе особенности эксплуатации
11.04.2011 - Пять самых распространенных недоразумений при заказе ВЫВЕСКИ.